Золотой Рог: Российско-корейский поезд загнали в тупик

флаг Россия КНДРАмбициозный проект «Хасан – Раджин», в котором изначально политика превалировала над экономикой, поставлен под удар после санкций против Северной Кореи со стороны ее южного соседа и Совбеза ООН, пишет деловая газета «Золотой Рог». Очередное обострение ситуации на Корейском полуострове, спровоцированное ядерным и ракетными испытаниями КНДР, отодвинуло на неопределенный срок и присоединение Южной Кореи к Транссибу через Транскорейскую магистраль, о котором любило помечтать прежнее руководство Российских железных дорог.

2 марта Совет Безопасности ООН принял резолюцию № 2270, которая вводит эмбарго на экспорт из КНДР угля и других полезных ископаемых. Тогда России удалось добиться, чтобы этот пункт не касался поставляемых через Приморье и северокорейский Раджин грузов. Однако 8 марта власти Южной Кореи уведомили Россию об отказе от участия в трехстороннем проекте «Хасан – Раджин», введя собственные санкции против КНДР в дополнение к санкциям Совбеза ООН. Южная Корея также запретила судам заходить в свои порты в течение 180 дней после пребывания в портах КНДР. А спустя несколько дней о разрыве экономических связей с южным соседом заявили и в Пхеньяне, признав недействительными все трансграничные соглашения об экономическом сотрудничестве, подписанные с Южной Кореей.

Статью “Российско-корейский поезд загнали в тупик” можно прочесть целиком на сайте газеты “Золотой Рог”.

Atari Studio ™